Сотрудники

Информация о сотрудниках компании представлена в одноименном разделе программы - «Сотрудники».

Интерфейс раздела включает следующие элементы:

  1. таблица с записями
  2. фильтр
  3. панель инструментов
  4. контекстное меню
  5. закладки

Таблица с записями (1) выступает в качестве основного раздела и содержит список сотрудников предприятия и сводную информацию о каждом из них. По умолчанию в разделе присутствуют две встроенные учетные записи, которые используются для входа в программу - «Администратор» и «Гость». При необходимости отдельным работникам компании также можно предоставить доступ. Подробнее об этом читайте здесь.

Фильтр (2) предназначен для быстрого поиска сотрудников по фамилии, имени и отчеству, должности, отделу, помещению, номерам телефонов и факса, e-mail, штрихкоду. Отметка на опции «Не показывать уволенных» позволяет скрыть в разделе сотрудников, которые были уволены из организации.

Панель инструментов (3) содержит кнопки, аналогичные командам контекстного меню (4), и наряду с ним служит для выполнения различных действий с сотрудниками: их добавления, удаления, редактирования и т.д.

Далее приведено описание кнопок на панели инструментов / команд контекстного меню. Все действия в разделе также можно выполнять при помощи горячих клавиш, которые указаны рядом с командами.

КНОПКА КОМАНДА ГОРЯЧАЯ КЛАВИША ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
Добавить сотрудника Ins

Добавление сотрудника в программу. В соответствующем диалоге, представляющем собой карточку сотрудника, необходимо ввести информацию о нем. Данные о должности, отделе и помещении (поле «Размещение») следует выбирать из выпадающих списков. Если нужные данные отсутствуют, то их можно добавить при помощи кнопок рядом с соответствующими полями.

При увольнении сотрудника в его карточке следует проставить дату увольнения. На следующий день после этой даты сотрудника нельзя будет сделать ответственным за оборудование, за его ремонт, за склад и т.п.

Для учета сотрудников удобно использовать штрихкоды. Каждому сотруднику может быть присвоен уникальный штрихкод, который программа генерирует в зависимости от выбранного алгоритма. Подробнее о штрихкодировании см. здесь.

Добавить похожего сотрудника Ctrl+Ins Добавление нового сотрудника на основе текущего, выделенного в таблице. В карточку добавляемого сотрудника будет скопирована вся информация из полей исходной карточки.
Удалить сотрудника Del Удаление выделенного в таблице сотрудника. Нельзя удалить сотрудника, на котором числится оборудование и (или) имеются записи о перемещении оборудования.
Свойства Ctrl+Enter Просмотр и редактирование карточки сотрудника.
Отчет: Оборудование по сотруднику Ctrl+R Просмотр отчета, содержащего перечень оборудования, которое на данный момент числится за выбранным сотрудником. Информация отображается на момент генерации отчета.
Отчет: Ранее выдававшееся оборудование - Просмотр отчета, содержащего перечень оборудования, которое ранее числилось за выбранным сотрудником, но в дальнейшем было передано другому работнику либо списано. Информация отображается на момент генерации отчета.

Закладки (5) выступают в качестве подразделов и содержат информацию об оборудовании, которое на текущий момент числится либо ранее числилось на выбранном сотруднике, а также связанных с данным работником заявках на ремонт оборудования, замену расходников и т.п. На каждой закладке можно выполнить определенные действия с помощью кнопок на панели инструментов и дублирующих их команд контекстного меню.

Интерфейс закладок идентичен соответствующим разделам программы. Для перехода в данные разделы используйте кнопку на панели инструментов закладки или команду «Показать в основном разделе» контекстного меню, или сочетание клавиш Ctrl+H.

На закладках представлена следующая информация:

Закладка «Оборудование» содержит информацию об оборудовании, которое было передано выбранному сотруднику и числится на нем в данный момент. Содержимое закладки дублируется в виде отчета «Оборудование по сотруднику», который был рассмотрен в таблице выше. Интерфейс закладки соответствует разделу «Оборудование». Его подробное описание см. здесь.

Закладка «Ранее выдававшееся оборудование» содержит информацию об оборудовании, которое ранее числилось за выбранным сотрудником, но в дальнейшем было передано другому работнику или списано. Содержимое закладки дублируется в виде отчета «Ранее выдававшееся оборудование», который был рассмотрен в таблице выше. Интерфейс закладки соответствует разделу «Оборудование». Его подробное описание см. здесь.

Закладка «Исходящие заявки» содержит информацию о сделанных сотрудником заявках, т.е. в которых он указан, как заявитель. Интерфейс закладки соответствует разделу «Заявки пользователей». Подробное описание см. здесь.

Закладка «Входящие заявки» содержит информацию об адресованных сотруднику заявках, т.е. в которых он указан, как исполнитель. Интерфейс закладки соответствует разделу «Заявки пользователей». Подробное описание см. здесь.