Приходы РМ

Приход (приходование) - внесение в базу данных информации о покупке расходных материалов для их дальнейшего учета. История приходов всех материалов доступна в подразделе «Приходы» раздела «Расходные материалы».

Интерфейс подраздела включает следующие элементы:

  1. таблица с записями
  2. фильтр
  3. панель инструментов
  4. контекстное меню


В таблице (1) представлены записи о приходах материалов за период времени, указанный в фильтре (2). По каждой записи отображается следующая информация:

  • «Дата» - дата оформления прихода РМ.
  • «Поставщик» - наименование контрагента, у которого приобретены РМ. Вместо поставщика может быть указано «Оприходование», если происхождение РМ неизвестно.
  • «Расходный материал» - наименование модели РМ.
  • «Склад» - склад, на который выполнен приход РМ. При необходимости рядом с названиями складов могут быть указаны названия филиалов, к которым они относятся. Для этого в дополнительных настройках программы достаточно отметить опцию «Отображать названия филиалов».
  • «Упаковок» - количество упаковок РМ, включая номерные материалы.
  • «Единиц в упаковке» - количество единиц РМ в одной упаковке. Например, в одной упаковке может быть 2 картриджа.
  • «Единиц всего» - общее количество единиц РМ во всех упаковках. Например, если было приобретено 2 упаковки по 2 картриджа в каждой, то программа учитывает запас картриджей в количестве 4 штук, т.е. каждый картридж отдельно, а не целой упаковкой.
  • «Цена за упаковку» - стоимость одной упаковки РМ.
  • «Сумма» - общая стоимость всех упаковок РМ.

Фильтр (2) предназначен для быстрого поиска нужных записей о приходе материалов. Поиск возможен:

1. По дате прихода. Может быть указан любой диапазон дат либо выбран конкретный период времени (текущий месяц, последняя неделя, все время и т.д.).

2. По тексту. Поиск возможен по складу, поставщику и тексту в наименовании расходного материала (производителю, совместимому оборудованию, цвету, типу РМ, коду модели).

Фильтр применяется сразу по мере ввода поискового запроса и (или) указания временного периода. Кнопка «Очистить» позволяет сбросить фильтр к параметрам по умолчанию - отображение всех записей о приходе материалов за все время.

Панель инструментов (3) содержит кнопки, аналогичные командам контекстного меню (4), которые служат для выполнения различных действий с записями. Все действия также можно выполнить при помощи горячих клавиш.

Далее приведено описание кнопок на панели инструментов / команд контекстного меню.

КНОПКА КОМАНДА ГОРЯЧАЯ КЛАВИША ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
Добавить приход оборудования и РМ списком по штрихкодам Ctrl+В

Оформление прихода любого количества расходных материалов путем сканирования (ввода) штрихкодов с упаковок. Подробнее об этом см. здесь.

Добавить приход материалов Ins

Добавление записи о приходе отдельного расходного материала. В соответствующем диалоге следует выбрать модель приходуемого РМ, склад для его размещения, ввести данные о поставщике, количестве приобретенного материала и его стоимости. Подробнее о приходовании РМ см. здесь.

Добавить похожий приход материалов Ctrl+Ins Добавление записи о приходе РМ на основе текущей, выделенной в таблице. Этот способ удобен, если данные прихода незначительно отличаются от исходной записи.
Удалить приход материалов Del Удаление выбранной записи о приходе РМ. После этого материал не будет учитываться в программе. У каждого используемого материала должна быть запись о приходе. Если она была ошибочно удалена, это можно обнаружить с помощью верификации в результате поиска ошибок порядка действий.
Свойства Ctrl+Enter Редактирование выбранной записи о приходе материалов.
Показать в основном разделе Ctrl+Н

Переход в раздел «Расходные материалы» с отображением в нем информации о РМ из выделенной записи прихода.

Информацию о приходе РМ за требуемый период времени также можно просмотреть в виде отчета с возможностью группировки данных по поставщикам, моделям РМ и месяцам.