Настройка дополнительных возможностей

Категория настроек «Доп. возможности» содержит опции, затрагивающие всех пользователей и позволяющие изменить некоторые важнейшие параметры работы программы. В частности, включить многопользовательский режим и индивидуальный учет расходных материалов.

 

Индивидуальный учет расходных материалов

При включении данного режима программа позволит вести историю всех действий по любой единице расходного материала: приход, перемещение, расход на оборудование, ремонты (перезаправка), списание. Если режим отключен, то соответствующие возможности будут скрыты.

Обратите внимание, что после включения режима и начала индивидуального учета расходных материалов отключить данный режим уже невозможно.

 

Наименование помещений и складов

При отмеченной опции «Отображать названия филиалов» во всех разделах и диалогах программы перед названием помещения или склада будет добавлено название филиала, к которому они относятся. Как это выглядит, показано на изображении ниже.

Данная опция автоматически включается при добавлении второго филиала в раздел «Филиалы».

 

Управление доступом и авторизация

Программа поддерживает как однопользовательский, так и многопользовательский режимы работы. При однопользовательском режиме все действия выполняет единственный пользователь с правами Администратора, имеющий полный доступ ко всем функциям программы. Если предполагается работа в PrintStore нескольких сотрудников, то необходимо включить многопользовательский режим, отметив одноименную опцию. После этого можно будет создать группы пользователей и ограничить им доступ к различным возможностям программы.

При многопользовательском режиме работы для входа сотрудников в PrintStore могут быть использованы их учетные записи Windows. Для этого следует отметить опцию «Авторизация по текущему пользователю» и в диалоге настроек прав доступа пользователя указать такой же логин, как у учетной записи данного пользователя в Windows. При запуске программы будет проверяться логин текущего пользователя компьютера и, в случае его совпадения с имеющимся в базе, этот пользователь будет автоматически залогинен в программе.

Если в сети организации используется домен, его можно указать в поле «Проверять также домен». Он также должен будет совпасть для автоматического залогинивания.

 

Журнал действий пользователей

Журнал содержит историю всех пользовательских действий, которые привели к изменениям в БД программы: добавление, удаление, редактирование записей, изменение настроек и т.п. Для записи подобных действий отметьте опцию «Включить ведение журнала».

Также можно указать срок хранения записей в журнале, чтобы более старые логи удалялись автоматически. Если не требуется ограничивать время хранения записей, достаточно задать период, равный 0.