Отчет «Сводная история по контрагенту» отображает сводную информацию по выбранному контрагенту: закупки оборудования, закупки расходных материалов, обслуживание оборудования и расходных материалов.
Данный отчет доступен в разделе программы «Контрагенты» при выборе соответствующей команды контекстного меню и кнопки на панели инструментов.
Пример отчета показан на изображении ниже.
Информация в отчете отображается за выбранный пользователем период времени и сгруппирована в хронологическом порядке по статьям расходов:
- приход (закупка) оборудования;
- приход (закупка) расходных материалов;
- обслуживание оборудования (в том числе гарантийный ремонт);
- обслуживание расходных материалов (номерных).
Затраты на обслуживание включают как завершенные, так и начатые ремонты. В последнем случае дата окончания не указывается. Если в программе добавлен комментарий с описанием ремонта или неисправности, он будет показан в отчете под названием соответствующей модели оборудования или НРМ.
Разделы, данные из которых отсутствуют, не отображаются в отчете. Например, если контрагент не выполнял ремонт оборудования, то раздел «Обслуживание оборудования» будет скрыт.
Наименования оборудования и РМ в отчете строятся по шаблонам, которые можно задать в настройках программы.
В конце отчета показана итоговая сумма расходов предприятия по данному контрагенту за выбранный период времени.