Настройка службы мониторинга

Служба мониторинга, она же служба сбора данных Harvester, в фоновом режиме опрашивает сетевые устройства, находящиеся в разделе «Оборудование» - «Мониторинг», и сохраняет полученную информацию в базу данных. Путь к базе, с которой работает данная служба, задается в настройках программы (меню «Сервис» - «Настройки» - «Глобальные» - «Служба мониторинга»).

Данная настройка должна быть выполнена на том компьютере, на котором установлена служба Harvester. На прочих компьютерах, где служба не установлена, ничего настраивать не нужно.

 

Параметры подключения к БД

Настройки подключения зависят от типа используемой базы данных. Бесплатная версия программы поддерживает только файловый тип БД, версия Pro работает также с базами данных MS SQL. 

Для файловой БД должен быть указан путь к файлу с базой данных. 

При использовании MS SQL следует ввести параметры подключения к серверу баз данных.

Если необходимо настроить службу на работу с текущей базой данных, достаточно нажать кнопку «Указать текущее подключение», которая автоматически подставит в поля диалога параметры текущего подключения программы к БД. Настройки будут применены после нажатия «ОК».

Параметры подключения к базе данных записываются в реестр в ветке HKLM\Software\PerfectSoft\Harvester (HKLM\Software\Wow6432Node\PerfectSoft\Harvester для 64-битных ОС). Для записи в эту ветку реестра требуется административный доступ. Поэтому для применения данной настройки необходимо заранее однократно запустить программу из административной учетной записи (в Windows XP) или дать такие полномочия, нажав правой кнопкой мыши на иконке программы и выбрав пункт «Запуск от имени администратора» (в ОС, начиная с Windows 7).

 

Автоматическое определение замен картриджей

Служба мониторинга может автоматически определить факт замены расходного материала, обнаружив, что запас ресурса РМ, установленного в оборудовании, изменился в бОльшую сторону. Например, остаток тонера в картридже был 0%, а стал 100%. При этом в базу автоматически будет добавлена соответствующая запись о расходе РМ со склада (подраздел «Расходные материалы - Расход»). 

Включение (отключение) данной функции производится в блоке «Определение замен картриджей» настроек службы мониторинга. Учет расхода РМ со складов производится в соответствии с параметрами, указанными для каждого склада в его свойствах на закладке «Автоматическое списание РМ» (раздел «Склады»). 

Подробнее об условиях, при которых срабатывает автоматическое определение замены картриджей, читайте здесь.