Добавлен диалог добавления устройств из раздела Мониторинг в раздел Оборудование. В процессе добавления можно разместить оборудование по помещениям и отделам и назначить ответственных. Автоматически подтягиваются серийные номера и MAC, собранные мониторингом. Это дает возможность ускорить процесс наполнения базы при внедрении системы.
В отчет "Мониторинг-Счетчики" добавлены фильтры, позволяющие выбрать нужное оборудование и интересующие счетчики.
Исправлены найденные ошибки, пополнена база поддерживаемых устройств.
Полный список изменений:
— исправлена ошибка при вызове действий в разделе "Расходные материалы - Наличие на складах";
— исправлена ошибка при сохранении настроек фильтра в некоторых отчетах;
— добавлена возможность использования элемента фильтра "Список с галочками" при создании собственных отчетов;
— доработан отчет "Мониторинг-Счетчики";
— добавлен диалог добавления устройств из мониторинга в учет;
— в БД добавлено описание 12 моделей оборудования (Kyocera, Ricoh, Xerox). Теперь база содержит 2672 модели устройств;
— в БД добавлено описание 16 моделей РМ (Kyocera, Ricoh, Xerox). Теперь в базе 2764 модели РМ;
— в БД добавлена поддержка мониторинга SNMP для 17 моделей (Canon, Kyocera, Ricoh, Xerox). Теперь поддерживается мониторинг 1327 моделей устройств.
Версия Pro:
— исправлена ошибка при отображении раздела "Оборудование-Списание".