Добавление оборудования из мониторинга в учет

На этапе внедрения программы ускорить процесс наполнения базы учитываемого оборудования возможно путем добавления устройств, обнаруженных службой мониторинга при сканировании сети. В процессе добавления оборудование сразу может быть размещено по отделам и помещениям, а также закреплено за ответственными сотрудниками.

Возможность добавления устройств из мониторинга в учет доступна в разделе «Мониторинг» при выборе соответствующей кнопки или команды контекстного меню.

Все действия по добавлению оборудования из мониторинга в учет осуществляются в отдельном диалоговом окне, которое показано на изображении ниже.

В блоке «Распознанные и несопоставленные устройства» представлен список распознанных моделей сетевого печатного оборудования, обнаруженного при сканировании сети, которое не сопоставлено ни с одним оборудованием в учете, т.е. из раздела «Оборудование». Среди данного списка необходимо выбрать аппараты, которые требуется добавить в учет, отметив их галочками. Для быстрого поиска можно использовать фильтр по  IP-адресу устройства или подсети, а также названию модели. Обратите внимание, что если до поиска по фильтру какие-либо устройства были отмечены в списке, то после фильтрации эти отметки будут сняты.

Отметка на опции «При добавлении разместить» позволяет активировать поля для размещения оборудования по помещениям, отделам и ответственным сотрудникам. При этом поле «Помещение» является обязательным для заполнения. Чтобы разместить в одном помещении или отделе несколько устройств, необходимо их все отметить галочками. После размещения они исчезнут из списка, и можно будет приступить к размещению следующей партии оборудования.

Добавление выбранного оборудования в учет происходит после нажатия кнопки «Добавить устройства в раздел «Оборудование». При этом у устройств автоматически будут заполнены серийные номера и MAC-адреса, собранные службой мониторинга.

На каждое добавляемое в учет оборудование автоматически оформляется отдельная запись прихода, в которой вместо наименования поставщика будет указано «Оприходование». Данные записи можно просмотреть и при необходимости отредактировать в подразделе «Оборудование — Приходы». 

Действие по размещению каждого устройства в отделе / помещении / сотруднику дополнительно оформляется отдельной записью перемещения на дату, указанную в поле «Дата перемещения». Записи о перемещении доступны в подразделе «Оборудование — Перемещения», а также на закладке «Перемещения» раздела «Оборудование». 

Если при добавлении из мониторинга в учет оборудование не было размещено по помещениям / отделам / сотрудникам, то в разделе «Оборудование» оно будет числиться, как неразмещенное. Для просмотра таких устройств в фильтре данного раздела достаточно отметить опцию «Только неразмещенные».

Обратите внимание, что в разделе «Оборудование» у добавленных из мониторинга устройств не отображаются установленные расходные материалы, т.к. дата их установки неизвестна. Поэтому для просмотра статистики расхода материалы необходимо добавить вручную. Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.

© 2005-2020 ПерфектСофт

Все торговые марки и товарные знаки, упомянутые на сайте и защищённые третьими сторонами,
приведены в качестве справочной информации и являются собственностью их владельцев

Наверх