Работу в PrintStore начинают с внесения в рабочую базу всей необходимой информации о структуре и сотрудниках предприятия, а также используемом печатном оборудовании (принтерах, копирах, МФУ и т.д.), расход материалов в котором необходимо отслеживать.
Типовые ситуации (how to)
Заполнение справочников предприятия
Справочники предприятия — это разделы программы, которые содержат информацию о вашей организации: ее филиалах (обособленных подразделениях), находящихся в них помещениях (кабинетах) и складах, а также отделах, где работают сотрудники. Эти данные повсеместно используются в программе, поэтому их необходимо внести в базу в первую очередь.
Добавление сотрудников
Одним из первых шагов при работе с PrintStore является добавление информации о числящихся на предприятии сотрудниках. В программе предусмотрено два способа внесения информации о сотрудниках:
- Добавление вручную каждого сотрудника по отдельности.
- Импорт списка сотрудников из файла Excel.
Добавление оборудования
Одним из первых шагов при работе с PrintStore является добавление информации об используемом на предприятии оборудовании: принтерах, МФУ и прочей оргтехники, учет которой планируется вести в программе. Внесение информации об оборудовании возможно несколькими способами:
- Приходование оборудования.
- Добавление устройств из мониторинга.
- Импорт оборудования из файла Excel.
Приход оборудования
Приход (приходование) — внесение информации о приобретенном оборудовании в базу данных программы для его дальнейшего учета. После оформления прихода, оборудование начинает числиться на балансе предприятия и отображается в одноименном разделе — «Оборудование», а также в других «рабочих» разделах и подразделах программы. Оформить приход оборудования можно двумя способами: путем сканирования штрихкодов с упаковок или добавить запись о приходе вручную.
Перемещение оборудования
Под перемещением понимается движение оборудования между отделами, помещениями и сотрудниками, т.е. изменение его местоположения. В виде записи о перемещении также оформляют факт смены IP-адреса и (или) сетевого имени оборудования, если в настройках программы включена функция хранения истории изменений этих сетевых параметров.
Инвентаризация оборудования
Под инвентаризацией в программе понимается проверка наличия оборудования в конкретном помещении на определенную дату путем сверки оборудования, обнаруженного в помещении по факту, с числящимся в базе. В качестве оборудования может выступать не только техника, но и мебель.
Обслуживание и ремонт оборудования
Программа позволяет вести учет всех случаев ремонта и сервисного обслуживания оборудования, в том числе выполняемых в течение гарантийного срока его эксплуатации.
Списание оборудования
Списание — бухгалтерский термин, означающий изъятие оборудования из баланса, его снятие с учета и отнесение к убыткам. Как правило, оборудование списывают, если его дальнейшая эксплуатация не представляется возможной в силу технических или экономических причин. Например, техника дорога в обслуживании, устарела или не подлежит ремонту.
Приход расходных материалов
Приход (приходование) — внесение в базу программы информации о покупке расходных материалов для их дальнейшего учета. Оформить приход материалов можно двумя способами: путем сканирования штрихкодов с упаковок или добавить запись о приходе вручную.